Speedway-Press СПИДВЕЙ-ПРЕСС. Российский спидвейный портал Speedway
 

Эмблема

Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Напишите нам




  Glob

Вадим Тарасенко:
Важно работать над собой




Сезон 2024 года начался для Вадима Тарасенко неудачно. В стартовой гонке экстралиги против МОТОРА он набрал всего одно очко. Спустя несколько дней в английской лиге 29-летний гонщик выступил ещё хуже.


Положительная динамика наметилась в гонке с ФАЛУБАЗОМ, когда Тарасенко набрал десять очков с тремя бонусами. Во Вроцлаве он записал на свой счет 8+1, что стало вторым результатом в команде. Однако общее впечатление оказалось смазанным неудачным выступлением в номинированных заездах, в чем гонщик винит только себя.


"С первых заездов ГКМ вел равную борьбу и, к сожалению, проиграл гонку в концовке. Вначале я выглядел неплохо, но недостаточно для того, чтобы выигрывать заезды. Перед заключительными стартами захотел немного подправить настройки, пойдя на определенный риск. Но улучшений не произошло" - признал Тарасенко. - "В пятнадцатом заезде уже не было времени на коррективы по обьективным причинам. Мне жаль, что подвел команду".


В следующем туре ГКМ предстоит самый важный матч начала сезона - в Грудзендз приедет УНИЯ Лешно. Обе команды борются за выживание в экстралиге, а после трёх поражений в начале года хозяевам крайне необходимы набранные очки.


"Гонка с Лешно будет для ГКМ определяющей. Всем известно, я отказался от участия в английской лиге, чтобы полностью сосредоточиться на соревнованиях в Польше. В планах усиленные тренировки, чтобы максимально подготовить технику и выглядеть на все сто перед своими болельщиками. Прежде всего, нужно отработать старты, потому что на треке в Грудзензе сложно обгонять, и первый поворот зачастую является самым важным" - закончил Вадим Тарасенко.








     


© 1999-2024 ASP


© Все права на авторские материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Перепечатка, частичное использование и цитирование материалов возможны только с письменного
разрешения редакции © Агентство "Speedway-Press (Спидвей-Пресс)".
Связаться с редакцией