Speedway-Press СПИДВЕЙ-ПРЕСС. Российский спидвейный портал Speedway
 

Эмблема

Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Напишите нам




  Glob

Тюнер Тая Уоффиндена
о его проблемах




Предыдущий сезон получился не очень успешным для Тая Уоффиндена. Среднезаездный результат трехкратного чемпиона мира в польской экстралиге составил меньше двух очков, а в личном чемпионате мира британец стал только восьмым. Его тюнер Эшли Холлоуэй раскрыл причины проблем.


После того, как в мае Тай Уоффинден отказался от услуг Рышарда Ковальски, он попробовал воспользоваться двигателями от Эшли Холлоуэя. Уже первые заезды показали, что Тай принял верное решение. Хотя в дальнейшем хорошие выступления чередовались с более слабыми.


"Мы начали работать с Таем в трудный момент сезона. Нам потребовалось около месяца, чтобы выйти на самый высокий уровень. По прошествии этого времени я уже знал точные ожидания Тая, и это подтверждалось результатами. Все шло по плану, пока в Войенсе, как раз перед финалом Speedway of Nations, не произошло злосчастное падение" - признался Эшли Холлоуэй.


"На таком уровне вернуться после перерыва очень сложно. И дело тут даже не в физических проблемах, а в том, что за две недели многое меняется, и нелегко наверстать упущенное. Когда гонщик регулярно появляется на треке, он в курсе настроек и знает, что делать в каждый момент гонки. Если у тебя пауза, это трудно быстро восполнить, и приходится довольствоваться снижением результатов" - продолжил Эшли Холлоуэй.


"Так было в прошлом году с Таем Уоффинденом. Поэтому неудивительно, что некоторые гонщики возвращаются, не восстановившись на сто процентов. Никто не хочет оставаться позади и решать дополнительные проблемы. Возвращаться после перерыва сложно, и я сочувствую гонщикам, потому что даже небольшая травма может испортить предыдущую работу. В настоящее время двигатели настолько чувствительны, что даже небольшие атмосферные изменения вынуждают использовать совершенно разные настройки" - пояснил Эшли Холлоуэй.








     


© 1999-2023 ASP


© Все права на авторские материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Перепечатка, частичное использование и цитирование материалов возможны только с письменного
разрешения редакции © Агентство "Speedway-Press (Спидвей-Пресс)".
Связаться с редакцией