Speedway-Press СПИДВЕЙ-ПРЕСС. Российский спидвейный портал Speedway
 

Эмблема

Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Напишите нам




  Glob

Секрет преображения
Тая Уоффиндена



Слабое начало сезона в Гран-При и неудачное выступление в минувшее воскресенье в Ченстохове, заставили Тая Уоффиндена решиться на смену тюнера. До сих пор он пользовался услугами Рышарда Ковальски, а теперь перешел на двигатели от Эшли Холлоуэя.


Перед встречей с ОСТРОВИЕЙ Острув трехкратный чемпион мира заказал у британского тюнера два двигателя. В четверг лидер Вроцлава успел их протестировать и принял решение использовать в пятничной гонке. Эффект не заставил себя ждать. Тай Уоффинден был настолько быстр, что набрал против Острува 18 очков в шести заездах.


После такого выступления вполне возможно, что сотрудничество Уоффиндена и Холлоуэя будет продолжено, и это приведет к тому, что Рышард Ковальски получит сильного конкурента в борьбе за звание лучшего тюнера в мире. Ранее в Гран При услугами Эшли Холлоуэя пользовался Мартин Вацулик.


Выбор Таем своего соотечественника Холлоуэя не удивителен, потому что двигатели от Эшли в этом году не подводят. Это подтверждают результаты Роберта Ламберта, Даниэля Бьюли и Януша Колодзея.


Холлоуэй на данный момент получает все больше положительных отзывов о себе в спидвейной среде. Гонщики начинают ценить проделанную тюнером работу по совершенствованию своих экспериментальных разработок, например таких, как пневматические пружины. С начала этого сезона Ламберт ездит на мотоцикле со специальными индикаторами под сидением, которые помогают подобрать идеальные настройки.


Однако, Уоффинден не теряет доверия к Рышарду Ковальски. Из-за этого гонщик не спешит комментировать ситуацию с новыми двигателями. - "Я не хочу делать окончательных выводов. Какие двигатели использовать - решаю в зависимости от конкретной гонки" - сказал Тай Уоффинден в эфире Eleven Sports.






     


© 1999-2022 ASP


© Все права на авторские материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Перепечатка, частичное использование и цитирование материалов возможны только с письменного
разрешения редакции © Агентство "Speedway-Press (Спидвей-Пресс)".
Связаться с редакцией