Speedway-Press СПИДВЕЙ-ПРЕСС. Российский спидвейный портал Speedway
 

Эмблема

Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Напишите нам




  Glob

Трудное решение
Рышарда Ковальски



Тюнер Рышард Ковальски известен тем, что соблюдает собственные принципы и правила. Он считает такой подход важным в работе инженера.


Несколько лет назад Ковальски для себя определил, что идеальная ситуация - когда он готовит моторы для четырех гонщиков Гран При. Максимальное количество, по словам Ковальски, пять. В этом случае еще есть возможность регулярно проверять фактическую мощность своих двигателей и качество внесенных в них изменений. 


В минувшем сезоне Гран При на моторах знаменитого тюнера ехали всего четверо: Артем Лагута, Бартош Змарзлик, Мацей Яновски и Тай Уоффинден. К удивлению Ковальски, по итогам 2021 года в серию Гран При вышли еще два его клиента - Патрик Дудек и Павел Пшедпельски. Перед инженером встал выбор: либо превысить установленный предел для гонщиков Гран При, либо прекратить работу с одним из них. В конечном итоге он решил, что в 2022 году ограничение действовать не будет.


Ковальски учился на предыдущем опыте других тюнеров, которые могли доминировать на уровне Гран При, а через несколько лет полностью исчезнуть с рынка. В отсутствие ежедневного анализа работы других тюнеров можно просто проспать аппаратную революцию и утратить возможность модификации двигателей в соответствии с последними тенденциями, потеряв лидерство за считанные месяцы.


Тем не менее, Ковальски принял трудное для себя решение, что сотрудничество с Дудеком и Пшедпельски будет продолжено и ни один из них в течение самого важного сезона в своей карьере не останется без поддержки RK Racing.


Логика в этом есть. В 2021 году Патрик Дудек дебютировал на двигателях Ковальски и добился отличных результатов. Именно благодаря RK Racing ему наконец удалось вернуться в элиту. В свою очередь, у Пшедпельски год оказался лучшим в карьере - он сам не ожидал такого успеха. Теперь оба гонщика могут быть уверены, что технически по-прежнему будут на таком же высоком уровне, что и в этом году.





     


© 1999-2021 ASP


© Все права на авторские материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Перепечатка, частичное использование и цитирование материалов возможны только с письменного
разрешения редакции © Агентство "Speedway-Press (Спидвей-Пресс)".
Связаться с редакцией