Speedway-Press СПИДВЕЙ-ПРЕСС. Российский спидвейный портал Speedway
 

Эмблема

Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Напишите нам




  Glob

Эмиль Сайфутдинов:
Надо найти скорость



На российском этапе ГРАН ПРИ в Тольятти Эмиль Сайфутдинов дошел до финала, где  в итоге уступил соперникам и не смог подняться на подиум соревнований. Победителем гонки стал Артем Лагута. Эмиль, оставшись четвертым и сохранив шансы в борьбе за бронзу ЛЧМ, тем не менее пытается разобраться, почему ему не хватает скорости в решающих стартах.


"Я действительно хорошо себя чувствовал в полуфинале. Но до сих пор не понимаю, что произошло в финальном заезде. У меня была хорошая скорость и глупо было что-то менять перед финалом. Поэтому настройки остались прежними. Однако это не сработало. Я отпустил сцепление, а мотоцикл не ехал" - признался Эмиль Сайфутдинов.


"Теперь больше склоняюсь к тому, что спидвей похож на Формулу-1, когда всё решают двигатели, а не гонщики. Даже если вы уделяете много времени тренировкам, это не поможет, если у вас плохие настройки или слабые двигатели. Один заезд может получиться хорошим, а в следующем - всё по-другому, и непонятно, что происходит. На самом деле трудно на протяжении гонки поддерживать оптимальный баланс настроек" - продолжил Эмиль Сайфутдинов.


"Бартош Змарзлик и Артем Лагута действительно сильные гонщики. Оба очень быстрые. У них с начала сезона были двигатели от лучшего тюнера, и они знали, как их настроить. Именно это дало им большое преимущество" - считает двукратный бронзовый призер ЛЧМ.

"В этом сезоне я сотрудничаю с Йоахимом Кугельманом. Он делает двигатели под меня, другим гонщикам отказывает. А вообще ситуация с тюнерами неправильная. Их должно быть больше" - высказал свое мнение Эмиль Сайфутдинов.


"Мне нужно что-то изменить, чтобы выигрывать заезды и этапы Гран-при. Я стараюсь использовать свой опыт в каждом старте, и иногда мне удается набрать скорость, чтобы бороться с соперниками. Но действительно сложно найти настройки, позволяющие сделать все заезды одинаково быстрыми. Не знаю, как это делают Лагута и Змарзлик, но это вправду очень трудно. Мы продолжаем работать. Надеюсь, в Войенсе все будет лучше, и я смогу сражаться на том же уровне" - сказал в заключение Эмиль Сайфутдинов.






     


© 1999-2021 ASP


© Все права на авторские материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Перепечатка, частичное использование и цитирование материалов возможны только с письменного
разрешения редакции © Агентство "Speedway-Press (Спидвей-Пресс)".
Связаться с редакцией