Speedway-Press СПИДВЕЙ-ПРЕСС. Российский спидвейный портал Speedway
 

Эмблема

Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Напишите нам




  Glob

Питер Джонс
и проверки на Гран При



Несколько лет назад услугами англичанина Питера Джонса пользовались ведущие гонщики мира, и сложно поверить, что на данный момент в Гран При у него нет ни одного клиента. Влияние на борьбу за титул чемпиона и медали личного чемпионата мира оказывают другие тюнеры.


Естественно, Питер Джонс не готов с этим мириться. Как считают польские спидвейные эксперты, он использует различные уловки, чтобы вернуться в тюнерскую элиту. Именно Питер Джонс обратился к промоутерам Гран При с просьбой проверить двигатели гонщиков во Вроцлаве.


Джонс предположил, что у лидеров Гран При двигатели не соответствуют установленным стандартам. По мнению британца, они добиваются столь хороших результатов из-за нерегламентированных настроек на оборудовании Рышарда Ковальски. По окончании уикэнда во Вроцлаве проверке подверглись двигатели Бартоша Змарзлика и Артема Лагуты, а также блеснувшего высокой скоростью Леона Мадсена, который сотрудничает с Граверсеном. Нарушений выявить не удалось.


"На самом деле проверки на Гран При проводятся регулярно. Это касается не только двигателей, но также карбюраторов и глушителей. Кроме того, проверяется топливо и весовые параметры мотоциклов. В субботу мы проверили три двигателя, потому что это было запланировано заранее" - прокомментировал сомнения Питера Джонса гоночный директор цикла Гран При Фил Моррис.


Положение Питера Джонса становится действительно безвыходным. В экстралиге только Йонас Йеппесен регулярно использует оборудование британца. И хотя датчанин неплохо выступает в лиге, этого явно недостаточно для рекламы своего тюнера. Большинство же гонщиков отказались от Джонса прежде всего из-за процедурных проблем, связанных с отправкой двигателей в Великобританию после ее выхода из Евросоюза. Поскольку нет гарантии, что оборудование от британского тюнера будет лучше, рисковать нет смысла.






     


© 1999-2021 ASP


© Все права на авторские материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Перепечатка, частичное использование и цитирование материалов возможны только с письменного
разрешения редакции © Агентство "Speedway-Press (Спидвей-Пресс)".
Связаться с редакцией