Speedway-Press СПИДВЕЙ-ПРЕСС. Российский спидвейный портал Speedway

 

Эмблема

Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Напишите нам


Rambler's Top100


  Glob

Шины ANLAS
снова вызывают ажиотаж

Отгремели первые официальные матчи в польских лигах. Если еще до старта было много разговоров о том, что шины турецкой компании ANLAS завоевывают рынок и многие гонщики делают крупные заказы, то после начала сезона в их адрес посыпалась критика. Те же самые гонщики стали возвращаться к продукции MITAS, которую они использовали год назад.


Одним из героев первого тура экстралиги был Патрик Дудек, набравший в гостевом матче против АПАТОРА тринадцать очков. В отличие от некоторых своих коллег по команде, он решил в этой гонке не использовать шины ANLAS. И не ошибся.


"Об этом уже много сказано. Могу подтвердить, что во время тестов я также заметил, что шины ANLAS ведут себя довольно странно. Бывает, что они цепляются неравномерно и трудно поддерживать плавность хода. По этой причине я решил проехать первую гонку на шинах Mitas. В ближайшие недели шины - это горячая тема, Возможно, ситуация изменится, когда станет немного теплее. Однако я знаю, что это индивидуально для каждого гонщика, и будет много тех, кто будет ездить только на ANLAS" - прокомментировал свой выбор Патрик Дудек.


Гонщик УНИИ Лешно Петр Павлицки также быстро увидел свою ошибку и во время матча признал, что шины, которые должны были быть идеальными, вышли из строя. У тех, кто решил использовать прежние шины, с самого начала было преимущество и им не пришлось экспериментировать. В частности, это относится к Бартошу Змарзлику и Мартину Вацулику, заработавшим победные очки для СТАЛИ Гожув.


Таким образом, шины Anlas снова вызвали ажиотаж в спидвейной среде. Уже по первым наблюдениям у многих сложилось впечатление, что шины ведут себя нестабильно, сцепление шин с дорожкой в каждой ее части оказывается разным и поэтому мотоциклом сложнее управлять.


Возможно именно такое поведение шин стало причиной проблем для гонщиков. Во многих случаях гонщики на дистанции внезапно теряли контроль над своими мотоциклами в совершенно обычных ситуациях, в которых у них до сих пор не было никаких проблем.






     


© 1999-2021 ASP


© Все права на авторские материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Перепечатка, частичное использование и цитирование материалов возможны только с письменного
разрешения редакции © Агентство "Speedway-Press (Спидвей-Пресс)".
Связаться с редакцией