Speedway-Press СПИДВЕЙ-ПРЕСС. Российский спидвейный портал Speedway

 

Эмблема

Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Напишите нам


Rambler's Top100


  Glob

Армандо Кастанья:
Есть и другие лиги

Новый пункт в спидвейном Регламенте об ограничении количества национальных лиг для гонщиков польской экстралиги вызвал недовольство за пределами Польши. Руководитель трековой комиссии ФИМ Армандо Кастанья высказался на эту тему на страницах Speedway Star и, вопреки ожиданиям, не стал ругать поляков за такой шаг.


"Если кто-то спросит меня, доволен ли я этим, отвечу, что нет. Потому что так и есть. Каждая страна может делать все, что хочет, и у нас нет рычагов, чтобы остановить изменения. Как Армандо Кастанья, я не могу проснуться и сказать: вы не можете этого делать. Польша устанавливает свои правила и имеет на это право. Признаюсь, слышал от такой идее и раньше. Это не является какой-то неожиданностью. Мы пытались максимально отодвинуть такие решения" – сказал Армандо Кастанья.

"Организовав в таких сложных условиях лигу, поляки открыли себе путь к переменам. Именно сезон 2020 заставил их так быстро принять решение. Тем, что было сделано в этом году, можно только восхищаться. Благодарю их за такие действия" - продолжил Армандо Кастанья.


На самом деле многое зависит от позиции национальных мотоциклетных федераций. По мнению руководителя Трековой комиссии ФИМ, это одна из самых больших проблем. - "Если иностранные гонщики весь сезон находились в Польше без обязательства участвовать в национальном чемпионате, то кто виноват? Польша или федерации, которые это допустили? Если англичане не обязали Ламберта или Уоффиндена участвовать в чемпионате Англии, то не удивляйтесь, что поляки делают то, что хотят. Каждая федерация должна заботиться о своих гонщиках. Хочешь ездить в Польше - хорошо, но надо ездить и дома. Зарабатывайте деньги в Польше, но вы должны участвовать и в чемпионате своей страны и в международных соревнованиях. Например, в Италии на следующий год гонщики должны принять участие в чемпионате. Если они не поедут, то не получат разрешения на старт в отборочных турнирах чемпионата мира и Европы. То же самое и во Франции. Беллего или Берже могут поехать в Польшу, но должны выступить на соревнованиях во Франции. Каждая федерация должна заботиться о своих интересах".


"Когда я выступал в Англии, мне приходилось ездить и в итальянской лиге. Таково было условие моего выступления там. Когда-то номер один была Англия, теперь это Польша" - продолжил Армандо Кастанья.


"Все говорят, что поляки диктуют условия, потому что у них есть деньги. Конечно. Я просто спрашиваю, что у них было десять или двадцать лет назад? Это их работа и их развитие спидвея. В Италии у нас было восемь треков, осталось два. Аналогичным образом ”развитие" спидвея выглядит и в других странах. Я считаю, что каждая федерация должна подумать о своем "огороде" и определиться, что можно улучшить. Прекрасный пример - Франция. У них теперь несколько треков и своя спидвейная лига. Я не говорю, что дела плохи в Англии, Швеции или Дании. Однако вместо того, чтобы совать нос в польские дела, они должны думать, как развивать спидвей у себя в стране, заинтересовать им спонсоров, телевидение и болельщиков. Кроме того, никто не говорит, что нужно стартовать только в Польше. Есть и другие лиги. Гонщик может поехать в Швецию, Данию, Англию или другие европейские лиги. Никто никого не заставляет ездить в Польше. Нет вины поляков в том, что у них так прекрасно развит этот вид спорта" – подвел итог Армандо Кастанья.






     


© 1999-2020 ASP


© Все права на авторские материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Перепечатка, частичное использование и цитирование материалов возможны только с письменного
разрешения редакции © Агентство "Speedway-Press (Спидвей-Пресс)".
Связаться с редакцией