Speedway-Press СПИДВЕЙ-ПРЕСС. Российский спидвейный портал Speedway
 

Эмблема

Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Напишите нам


Rambler's Top100


  Glob

Бартош Змарзлик
остается в Гожуве



Руководству клуба СТАЛЬ Гожув удалось удержать Бартоша Змарзлика, несмотря на то, что за двукратным чемпионом мира охотились многие клубы экстралиги. Новый контракт со Змарзликом станет самым дорогим не только в истории гожувского но и всего польского спидвея и может достигнуть трех миллионов злотых.


Переговоры со Змарзликом начались еще в конце июля, а уже в сентябре тема была закрыта и лидер гожувского клуба отправился на заключительный этапы ГРАН ПРИ в Торунь, зная, что в следующем году продолжит выступать за СТАЛЬ.


Только за подписание контракта двукратный чемпион мира получит более миллиона злотых (около 20 млн рублей). Большую часть этой суммы клуб выплатит ему сразу. Сделка заключена на один сезон, и уже в следующем году клубу и гонщику снова придется сесть за стол переговоров.


Президент СТАЛИ Марек Гржиб подтвердил, что контракт со Змарзликом заключен на один сезон и будет самым дорогим в истории клуба. Но, отметил далее руководитель, в переговорах речь шла не только о деньгах. Перед командой поставлены амбициозные задачи, поэтому большое значение имеет вопрос - кто войдет в состав команды на сезон 2021 года. По этой причине клуб решил пригласить в свои ряды Мартина Вацулика.


Новый контракт Змарзлика - это огромные расходы для СТАЛИ, но также и множество преимуществ. Главные из них, что после этапов ГРАН ПРИ в Гожуве клуб сумел обрести двух стратегических спонсоров. Безусловно ключевую роль в этом сыграл действующий чемпион мира. Кроме того, Бартош Змарзлик оценил, что клуб взял на себя организацию этапов ГРАН ПРИ, чтобы помочь ему бороться за второй титул чемпиона мира. Это повлияло на исход переговоров в пользу СТАЛИ.






     


© 1999-2020 ASP


© Все права на авторские материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Перепечатка, частичное использование и цитирование материалов возможны только с письменного
разрешения редакции © Агентство "Speedway-Press (Спидвей-Пресс)".
Связаться с редакцией