Speedway-Press СПИДВЕЙ-ПРЕСС. Российский спидвейный портал Speedway
 

Эмблема

Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Напишите нам


Rambler's Top100


  Glob

Лагута и Карион
в сфере интересов Апатора



В польских лигах наступила жаркая пора перед осенним трансферным окном, когда клубы определяются с составами команд на следующий сезон. Подталкивают быстро действовать и изменения в Регламентах соревнований. Не последнее место на спидвейном трансферном рынке в связи с этим занимают российские гонщики.


Руководство клуба АПАТОР Торунь имеет большой опыт сотрудничества с гонщиками из России. Известно, что там много усилий было потрачено, чтобы привлечь в ряды команды Артема Лагуту, но эти попытки пока ни к чему не привели. Не удивительно, что взоры тренерского штаба теперь обращены в сторону самого младшего из спидвейной династии Лагут - на Павла Лагуту.


В клубе строят серьезные планы в отношении Павла Лагуты и видят его в качестве гонщика под номером 8, выходящего на замену в случае проблем с основным составом. Для этого Павел Лагута должен серьезно подойти к развитию своей карьеры и приехать в Польшу на весь сезон.


Торуньский клуб готов взять на себя финансовое обеспечение, логистику и техническое обеспечение (двигатели от Рышарда Ковальски), а также выделить личных механиков. Гонщик будет находиться по опекой тренера Томаша Байерски и принимать участие во всех тренировках команды. А чтобы Павлу Лагуте было с кем соревноваться, АПАТОР ведет переговоры еще с одним из воспитанников ВОСТОКА - Марком Карионом.


Как будут реализованы эти планы - покажет время. Еще не утихла коронавирусная пандемия и продолжают действовать ограничения, введенные в целях обеспечения эпидемиологической безопасности. Ну а изменения в Регламентах происходят не только в польских, но и в других лигах.






     


© 1999-2020 ASP


© Все права на авторские материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Перепечатка, частичное использование и цитирование материалов возможны только с письменного
разрешения редакции © Агентство "Speedway-Press (Спидвей-Пресс)".
Связаться с редакцией