Speedway-Press СПИДВЕЙ-ПРЕСС. Российский спидвейный портал Speedway
 

Эмблема

Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Напишите нам


Rambler's Top100


  Glob

Эмиль с дикой картой
на ЛЧ Европы

В сезоне 2020 года личный чемпионат Европы пройдет в Польше в течение июля. Чемпион Европы определится в серии пяти финалов, аренами которых станут треки городов Торунь, Быдгощ, Гнезно, Рыбник и снова Торунь. Чемпионат стартует на торуньской МотоАрене, и здесь же состоится заключительный финал и чествование чемпиона Европы-2020.


Для увеличения зрелищности и накала борьбы за титул лучшего гонщика континента организаторы чемпионата в качестве обладателей дикой карты на каждый финал будут приглашать звезд мирового спидвея. Первым этого удостоился действующий чемпион мира Бартош Змарзлик (Польша).


По информации СПИДВЕЙ-ПРЕСС, полученной от источника в Трековой комиссии ФИМ-Европа, дикая карта на второй финал, которой состоится в Быдгоще, будет предоставлена Эмилю Сайфутдинову (Россия), а на финал в Гнезно - Патрику Дудеку (Польша).


Из-за пандемии коронавируса организаторам пришлось значительно сократить бюджет соревнований. За победу в отдельном финале гонщик может получить максимум 10000 злотых, что в среднем соответствует сумме финансового вознаграждения в прошлом году. По сравнению с заработками в польской экстралиге, где лучшие гонщики получают по меньшей мере четыре тысячи злотых за одно очко, это не такие уж и большие деньги.


Тем не менее, для участников соревнований старты в ЛЧ Европы выгодны. По новым правилам ФИМ, чемпион Европы этого года напрямую получает право стартовать в серии Гран При 2021 года. Также важно, что серия европейских финалов будет транслироваться на канале Евроспорт, что является привлекательным фактом для спонсоров.






     


© 1999-2020 ASP


© Все права на авторские материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Перепечатка, частичное использование и цитирование материалов возможны только с письменного
разрешения редакции © Агентство "Speedway-Press (Спидвей-Пресс)".
Связаться с редакцией