Speedway-Press СПИДВЕЙ-ПРЕСС. Российский спидвейный портал Speedway
 

Эмблема

Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Гостевая книга
Напишите нам

Место для Вашей рекламы!

Рейтинг TopSport Rambler's Top100

  Glob

Тольяттинская траектория
(Интервью МЕГА-ЛАДА - ВОСТОК)



Игорь СТОЛЯРОВ,
главный тренер команды ВОСТОК:


"Начало гонки не было для нас неожиданным. Тренировка гостей по новому Регламенту сейчас отменена, поэтому требуется некоторое время на адаптацию к дорожке. Кстати, сегодня она была в идеальном состоянии и многое в первую очередь зависело от мастерства гонщиков. Хочу отметить, что, несмотря на отмену пробы дорожки, МЕГА-ЛАДА пошла нам навстречу и дала возможность юниорам, которые здесь никогда не ездили, познакомиться с тольяттинской траекторией. Все-таки безопасность участников гонки превыше всего. Когда тольяттинцы приедут во Владивосток, мы также пустим их на трек."

"Наши ребята, проигрывая четыре очка, спокойно делали свое дело в гонке. В итоге все отработали на лучший для команды результат. Настрой обеих команд, отлично подготовленная дорожка способствовали тому, что получилась интересная гонка, в которой было место и борьбе, и высоким скоростям. Конечно, как всегда отменно проехал Григорий Лагута, ну а Маринюку еще предстоит набираться опыта".

Олег КУРГУСКИН,
главный тренер команды МЕГА-ЛАДА:


"ВОСТОК сегодня - это достаточно сбалансированная и сильная команда, которой не просто противостоять. Сильная взрослая линия подкреплена перспективными юниорами, и в дополнение ко всему отлично подготовленные мотоциклы. Но, как показало начало гонки, бороться можно. Мы начали неплохо, но затем стали допускать ошибки по ходу заездов, на старте. Основной расчет строился на том, чтобы пытаться сдерживать лидеров ВОСТОКА и сохранять равновесие в гонке, но несколько поражений со счетом 1-5 выбили нас из колеи. Выправить ситуацию не удалось".

"В целом по действиям главного судьи особых претензий нет, но в отдельных спорных моментах могли быть приняты другие решения, в частности, в шестом и двенадцатом заездах. Все-таки никто не ожидал, что проиграем с таким отрывом. Главное, нашу нацеленность на борьбу не получилось сохранить на всю гонку. Допустили падений больше чем гости, начали проигрывать старты, уступаем в подготовке и настройке моторов. Такие поражения не должны проходить бесследно. Есть на чем дальше работать".

Алексей ХАРЧЕНКО,
гонщик команды ВОСТОК:


"Ехал сегодня на новом моторе, поэтому настройками пришлось заниматься по ходу всей гонки. Начал вообще неплохо, потом не получилось со стартом. Тольяттинцы навязывали борьбу постоянно - если отодвинут к забору, потом не выберешься. Своим результатом доволен, но главное, что команда выиграла. Теперь перед нами не менее грозный соперник - Балаково".

Сергей ДАРКИН,
гонщик команды МЕГА-ЛАДА:


"Фактически продержались только половину гонки. Конечно могли выступить лучше. Болельщики, которых сегодня было очень, много, вправе были расчитывать на лучший результат. Но от поражений никто не застрахован. Начали на равных, но ВОСТОК сегодня объективно был сильнее".

Андрей САВИН,
главный судья встречи МЕГА-ЛАДА - ВОСТОК:


"Гонка в Тольятти получилась очень интересной и зрелищной, с напряженной борьбой, обгонами и, от этого никуда не уйти, с падениями. Но хорошо, что все гонщики остались целыми и невредимыми. Особенно сильным было напряжение в начале, когда инициативу захватила МЕГА-ЛАДА. Во многом неправы оказались те, кто стоял против перехода на формат соревнований с пятью гонщиками. Болельщики смотрят такие гонки с удовольствием. МЕГА-ЛАДА могла продержаться дольше, но ВОСТОК мощным рывком переломил ход встречи. В целом по борьбе на треке тольяттинцы не заслуживали поражения с таким счетом. Это как раз случай, когда впечатления от гонки не соответствуют тому, что в итоге получился большой разрыв в очках".






     


© 1999-2010 ASP


© Все права на авторские материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Перепечатка,
частичное использование и цитирование материалов возможны только с письменного
разрешения редакции. Свидетельство о регистрации ИА №ФС-64 0792Р.
Связаться с редакцией