Speedway-Press СПИДВЕЙ-ПРЕСС. Российский спидвейный портал Speedway
 

Эмблема

Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Гостевая книга
Напишите нам

Место для Вашей рекламы!

Рейтинг TopSport Rambler's Top100
  Glob  

Будут ли легионеры
в российской лиге?



На предстоящем осеннем совещании клубов российской лиги ожидается рассмотрение одного из актуальных положений Регламента проведений соревнований на 2010 год. Речь пойдет о допуске легионеров в командный чемпионат России. Как известно, на эту тему уже высказался владивостокский ВОСТОК. А какие предложения у других действующих лиц российского чемпионата?

Олег ВОЛОХОВ, главный тренер СК ТУРБИНА:
"Я в курсе, что готовятся предложения по легионерам. Но, возможно, в этом вопросе на совещании Балаково будет в меньшинстве. Почему? В России сейчас всего три клуба в чемпионате. У нас состав на следующий год практически определен. Все позиции взрослых гонщиков заняты. Куда нам еще легионеров? А если будут легионеры, тем более, например, два, то где будут ездить не попадающие в состав гонщики? К тому же растут свои юниоры, которым скоро тоже нужно будет бороться за место в основном составе. Пока российский спидвей не развалился, надо обсуждать не легионеров, а структуру юниорского чемпионата".

Олег КУРГУСКИН, главный тренер клуба МЕГА-ЛАДА:
"Разговоры о возвращении легионеров в российскую лигу действительно уже идут. И это надо будет обсуждать на совещании и принимать решение. Все понимают, что в сезоне 2009 года сильнейшие гонщики оказались в одном клубе, а это не красит наш чемпионат. МЕГА-ЛАДА за то, чтобы вернуть легионеров. Наше предложение - разрешить два легионера на гонку, причем не важно, выступают они в ГРАН-ПРИ или нет. И конечно надо предусмотреть, чтобы клубы имели возможность быть в равном положении по количеству выставляемых на гонку участников ГРАН-ПРИ".

Андрей САВИН, Генеральный директор НЛС:
"Если по одному легионеру разрешим (пусть даже не из ГРАН-ПРИ) - разве это плохо? Один легионер - уже нормально. Это заставит наших гонщиков работать над собой, создаст конкуренцию между ними. На самом деле давно и всем известно, что легионер уровня первой российский десятки гонщиков для клуба обходится за год дешевле, чем наш российский гонщик. При всем этом легионер более стабилен и надежен. А то, что нашим места не хватает - так какой смысл накатывать середняка и тратить на него большие деньги, если ясно, что из него гонщика уровня сборной все равно не вырастет и 10 очков он привезет один раз в год, под настроение. Талант же себе дорогу пробьет, никто таких гонщиков на легионеров менять не будет. Гонщик совсем по-другому будет относиться к своей езде, к своему уровню, если будет знать, что в любой момент может быть заменен на легионера. Так что есть аргументы как в одну, так и в другую сторону. И никто не знает, как будет лучше. Нет рецепта. Надо пробовать, искать золотую середину".

А вот что на тему "иностранцев в России" говорили 23 октября в Тольятти гонщики, ранее уже выступавшие в российском командном чемпионате.

Ники ПЕДЕРСЕН (Дания):
"Я видел большой интерес к спидвею, когда ездил в российской лиге. Еще раз убедился в этом на Мемориале Степанова. Я бы хотел участвовать в российских гонках снова, если такая возможность появится".

Ли АДАМС (Австралия):
"Мне всегда интересны лиговые соревнования. В сезоне 2010 года я готов стартовать на европейских треках, и не только в Швеции и Польше".






     


© 1999-2009 ASP


© Все права на авторские материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Перепечатка,
частичное использование и цитирование материалов возможны только с письменного
разрешения редакции. Свидетельство о регистрации ИА №ФС-64 0792Р.
Связаться с редакцией