Speedway-Press СПИДВЕЙ-ПРЕСС. Российский спидвейный портал Speedway
 

Эмблема

Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Гостевая книга
Напишите нам

Место для Вашей рекламы!

Рейтинг TopSport Rambler's Top100
  Glob  

В шаге от бронзы
(Финал Кубка мира, Лешно)



Лишь последний заезд финальной гонки в Лешно назвал назвал обладателя командного Кубка мира по спидвею. В драматичной борьбе со сборной Австралии с перевесом в одно очко им стала сборная Польши. Так же одно очко отделило бронзового призера Кубка мира сборную Швеции от сборной России, ставшей в Лешно четвертой.

Интереснейший финал без сомнения украсил историю Кубка мира и запомнится надолго. Прежде всего тем, что из-за погодных условий был перенесен с субботы на воскресенье, а затем уже по ходу гонки, и вновь из-за ливня, был остановлен и продолжен после значительной паузы. И впервые за девять лет проведения Кубка мира в его финале участвовала сборная России. Причем россияне вышли в финал, одержав убедительную победу в полуфинальной гонке над сборными Швеции и Дании. Обеспечив тем самым себе как минимум четвертое место, сборная России, вклинившись в борьбу мировой спидвейной элиты, могла шагнуть и на пьедестал, однако в итоге нашим гонщикам не хватило для этого всего одного очка.

Основные события в финале развернулись в последней серии заездов. В 22-м заезде поляки - это был Кшиштоф Каспжак - пошли на хитрость. Они позволили Джейсону Крампу увеличить до шести очков отрыв австралийской сборной от преследователей, и тут же выставили «джокера». Результативный Ярослав Хампель пришел на финиш вторым, а затем выиграл 24-й заезд. Австралийцы же на этом отрезке довольствовались лишь очком. Судьбу Кубка-2009 решил последний старт, в котором Томаш Голлоб реабилитировался за предыдущие неудачи дня, удержав позади себя Ли Адамса.

Командный Кубок мира. Финал
Лешно, 19 июля 2009 года


ПОЛЬША - 44

1. Krzysztof Kasprzak (3,1,1,3,2) 10
2. Piotr Protasiewicz (1,2,F/Ex,0) 3
3. Jaroslaw Hampel (3,3,2,3,4!,3) 18
4. Tomasz Gollob (1,2,0,0,3) 6
5. Adrian Miedzinski (Ex,3,1,2,1) 7

АВСТРАЛИЯ - 43

1. Davey Watt (2,1,0,1,1) 5
2. Troy Batchelor (0,1,1,2,0) 4
3. Leigh Adams (2,3,3,2,2) 12
4. Chris Holder (2,3,3,0,2) 10
5. Jason Crump (2,2,2,3,3) 12

ШВЕЦИЯ - 36

1. Jonas Davidsson (0,1,2,1,0) 4
2. Fredrik Lindgren (3,3,2,1,0) 9
3. Antonio Lindback (1,2,0,1,3) 7
4. Andreas Jonsson (3,0,1,6!,1) 11
5. David Ruud (3,0,1,1,0) 5

РОССИЯ - 35

1. Renat Gafurov (1,0,3,2,0,1) 7
2. Emil Sayfutdinov (2,2,6!,3,2,3) 18
3. Roman Povazhny (0,1,-,0) 1
4. Denis Gizatullin (0,0,F,F/Ex) 0
5. Grigory Laguta (1,Ex,2,3,1,2) 9

Позаездно:

1. Kasprzak, Watt, Gafurov, Davidsson.
2. Lindgren, Sayfutdinov, Protasiewicz, Batchelor.
3. Hampel, Adams, Lindback, Povazhny.
4. Jonsson, Holder, Gollob, Gizatullin.
5. Ruud, Crump, Laguta, Miedzinski (Ex).
6. Hampel, Crump, Davidsson, Gizatullin.
7. Lindgren, Gollob, Watt, Laguta (Ex).
8. Miedzinski, Lindback, Batchelor, Gafurov.
9. Adams, Sayfutdinov, Kasprzak, Jonsson.
10. Holder, Protasiewicz, Povazhny, Ruud.
11. Sayfutdinov (!), Davidsson, Batchelor, Gollob.
12. Adams, Lindgren, Miedzinski, Gizatullin (F).
13. Holder, Laguta, Kasprzak, Lindback.
14. Gafurov, Crump, Jonsson, Protasiewicz (F/Ex).
15. Sayfutdinov, Hampel, Ruud, Watt.
16. Laguta, Adams, Davidsson, Protasiewicz.
17. Hampel, Gafurov, Lindgren, Holder.
18. Crump, Sayfutdinov, Lindback, Gollob.
19. Jonsson (!), Miedzinski, Watt, Povazhny.
20. Kasprzak, Batchelor, Ruud, Gizatullin (F/Ex).
21. Sayfutdinov, Holder, Miedzinski, Davidsson.
22. Crump, Kasprzak, Laguta, Lindgren.
23. Lindback, Hampel (!), Watt, Gafurov.
24. Hampel, Laguta, Jonsson, Batchelor.
25. Gollob, Adams, Gafurov, Ruud.





      Всегда в наличии оригинальные
запчасти из Кореи и Германии на иномарки
ДЭУ, ШЕВРОЛЕ, ХЕНДАЙ, АУДИ, 
ФОЛЬКСВАГЕН, ФОРД 
(при заказе - доставка от 2 до 5 дней).
Адрес: Балаково, ул.Комарова-22,
остановка ''ГорГаз''.
Звоните по телефонам: 
(8453) 621-585, (927) 157-2793
     


© 1999-2009 ASP


© Все права на авторские материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Перепечатка,
частичное использование и цитирование материалов возможны только с письменного
разрешения редакции. Свидетельство о регистрации ИА №ФС-64 0792Р.
Связаться с редакцией