Speedway-Press СПИДВЕЙ-ПРЕСС. Российский спидвейный портал Speedway
 

Эмблема

Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Гостевая книга
Напишите нам

Место для Вашей рекламы!

Rambler's Top100

САЛАВАТ - ВОСТОК
(Интервью после гонки)



Ренат ГАФУРОВ, гонщик команды САЛАВАТ:
Я доволен своим результатом, но наша команда проиграла. Конечно, эту гонку надо было выигрывать, но к сожалению не у всех сегодня получилось. Не хочу никого винить. После 14-го заезда нас мог устроить только счет 5-1 или 5-0. В последнем старте я после первого поворота вышел следом за Ягушем, но ничего уже нельзя было изменить.

Сергей ДАРКИН, гонщик команды САЛАВАТ:
Обидно что проиграли, немного не хватило продержаться в конце гонки. Выступил сегодня и в самом деле слабо. Проехал всего три заезда, и старты не очень получались. Когда ехал в паре с поляком получилось, что он меня на повороте отодвинул и я потерял позицию. С четвертого места выбраться было проблематично. Дорожка была рабочей, но были неровности и ямки, с обгонами было тяжело. На что уж Григорий Лагута, объективно сильнейший в России гонщик, даже у него с первых заездов не заладилось, трясло так, что правая нога с подножки слетала. Только один заезд выиграл в конце гонки, а до этого и его возили, и Кононов, и Гафуров.

Томаш ЕНДЖЕЯК, гонщик команды САЛАВАТ:
В составе был на позиции запасного и в первой серии заездов не стартовал. В гонку включился, когда все соперники уже были на ходу, уже почувствовали дорожку, знали где и как ехать. По такой гонке было бы лучше, если быть на одном из основных номеров и вступать в борьбу с первых заездов.

Игорь СТОЛЯРОВ, главный тренер команды ВОСТОК:
Мы уже привыкли в этом сезоне к тому, что многие гонки очень трудные. Адаптировались, так сказать. Вот и в Салавате в ответной встрече выиграли за счет организованности и правильного распределения сил. Начало само по себе всегда пробное. Не всегда тренировка перед гонкой помогает разобраться с дорожкой и настройками. Поэтому первую серию уступили. Ну а потом, все же в команде понимали, что для нас значит результат в Салавате. Поэтому все отработали по полной и на дорожке и в закрытом парке. Дорожка была тяжеловатой - трамплины, ямы, кочки. Понятно, что она для всех одна, но было опасение, что не все выдержат. У юниоров, кроме Лагуты, так и получилось - никак. Проехали слабо. А у Артема была проблема с двигателем. Пришлось поменять мотоцикл и Григорию Лагуте. Легионеры отработали на отлично. В Англии и Польше наверное читают Ваш сайт, поэтому хочу еще раз поблагодарить наших легионеров за показанный результат. А федерацию Англии и агента Ли Ричардсона за то, что удалось быстро решить вопросы, связанные с его приглашением в Россию.









 

СКАЧКИ

(Машина Времени,
Андрей Макаревич)

Снова старт, он взят
и нет пути назад,
И по кругу кони мчат,
почти летят.
Вот опять я опоздал
на поворот:
Подо мною конь чужой
и конь не тот.

Оттого-то в скачках
наших буйных дней
Ставят все не на людей,
а на коней.
Отчего же в этот час,
тяжелый час,
Наши кони
не всегда находят нас?

Припев:

А все могло бы быть
совсем не так,
Если только сам себе
не враг,
И не нужно никому
чужих саней.
Это был бы сон,
волшебный сон,
Каждый был бы
просто чемпион,
Если мог бы
выбирать себе коней.

Мне всегда во все года
с конем везло,
Но везенье -
непростое ремесло.
И когда пройдет
удача стороной -
На моем коне
окажется другой.


© 1999-2008 ASP


© Все права на авторские материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Перепечатка,
частичное использование и цитирование материалов возможны только с письменного
разрешения редакции. Свидетельство о регистрации ИА №ФС-64 0792Р.
Связаться с редакцией